Вы читаете журнал [info]alfakoshka

Кошакейные опупеи Альфакошки
РЕАЛЬНОСТЬ НА ГРАНИ ФАНТАЗИИ...
Закон подлости 
29-Май-2010 10:47 am
Кошка
Закон Подлости – это закон, устанавливающий прямую зависимость между желанием и неудачным стечением обстоятельств.Каждый из нас много раз сталкивался с некой закономерностью,которая пытается разрушить наши планы и чудовищным образом вплетается в самые благие начинания.Причем это вредительство настолько реально,что безаговорочно веришь в происки какой-то Силы.
Краткая историческая справка этого природного явления.

"Учёным удалось найти несколько обрывков свитка, чудом сохранившихся до наших дней. В них они обнаружили упоминание о «старце с козлиной бородой», о необыкновенной теории этого старца, повергшей всё население в ужас и… множество ругани и проклятий, относившихся к несчастному открывателю. В одном из обрывков было найдено имя Подлезь, которое, вероятно и принадлежало старцу. Открытие его стали называть законом Подлези, который впоследствии трансформировался в закон Подлости. Подлезь (будем так называть открывателя) вывел формулу зависимости результата от желания и неудачного стечения обстоятельств.
Обозначим желание буквой Ж, неудачное стечение обстоятельств – Н, а результат – Р.
Р = (Ж x K) / Н ,где «K» – коэффициент, показывающий степень невезения в зависимости от настроения. То есть, чем лучше настроение, тем больше коэффициент «K», а следовательно, больше желание и лучше результат."(по материалам Интернет)

Итак,исходя из этой формулы,чем сильней желание и лучше настроение,тем труднее Силе мешать исполнению желания.Надо проверить!
Что скажете?
Как противостоять Закону подлости?
Есть рецепты или микстура?;)
Микстуру Кватера не предлагать.Не помогает!:)
Comments 
29-Май-2010 07:54 am none (UTC)
интересно ))
29-Май-2010 07:57 am none (UTC)
Я сама знаю,что интересно;)
Рецепты выкладывайте!:)
29-Май-2010 09:33 am none (UTC)
рецепт, простой пофигизм на эту жизнь
29-Май-2010 09:38 am none (UTC)
Я так и думала! Простой пофигизм,казалось бы,а не дает зацепиться Закону Подлости за человека! Как всегда все гениальное-просто !:)
29-Май-2010 09:25 am none (UTC)
Я смотрела Ваш ЖЖ,похоже,что Вы знаете,как справляться с этим мерзким законом,но...молчите.Народ ждет-с!Не тяните-с!:)
29-Май-2010 08:32 am none (UTC)
Чем больше значимости мы придаем событию Х,тем больше вероятность того,что сработает Закон подлости.Вадим Зеланд пишет о Маятниках,которые привысокой значимости,которую мы придаем событию Х, нарушают наши планы.
29-Май-2010 08:42 am none (UTC)
Еще полезно наплевательски относится к делу
Тогда все будет как кнадо и закон подлости не сработает
12-Июн-2010 02:01 pm none (UTC)
уже представил себе доктора, наплевательски относящегося к делу =)
29-Май-2010 09:18 am none (UTC)
Да в Трансерфинге говорится об этом,только вещи названы другими именами.
29-Май-2010 08:49 am none (UTC)
Противостоять можно только одним - упорством. )
29-Май-2010 09:16 am none (UTC)
Похоже,что да...упорным,настойчивым,нахальным и нахрапистым везет больше.Не зря говорят "нахальство -второе счастье".Может быть именно в преодолении закона Подлости это счастье?:)
29-Май-2010 09:28 am none (UTC)
Счастье это путь к цели. )))
29-Май-2010 09:35 am none (UTC)
Замечательно!Согласна.Цель не так притягательна,как путь.Человек действительно себя чувствует более счастливым на пути к цели.Когда цель достигнута,пропадает мотивация и может наступить разочарование.
Пока на горизонте не замаячит новая цель...
29-Май-2010 12:43 pm none (UTC)
Закон подлости любит нерешительных,раздумывающих,долго принимающих решение людей.Важна скорость и спонтанность,чтобы закон подлости "не успел сработать".
29-Май-2010 12:45 pm none (UTC)
Интересно...место дислокации Закона подлости-снаружи или внутри человека?Это категория личностная или независящая от него?:)
29-Май-2010 12:48 pm none (UTC)
Думаю,что силы эти внешние,но у них есть союзник внутри самого человека в виде некоторых "благоприятствующих" этому закону черт характера.
29-Май-2010 12:49 pm none (UTC)
Этот закон любит тех,кто томозит?:)
29-Май-2010 12:52 pm none (UTC)
Да,и тех,кто привык долго рамышлять,прежде,чем принять решение.
Надо не рамышлять,а настойчиво действовать и продвигаться в направлении своей цели.Промедление-это поджидание Закона подлости.
29-Май-2010 12:55 pm none (UTC)
Пожалуй,соглашусь,так как на собственном опыте знаю,что спонтанность иногда может привести к лучшим результатам,чем всестороннее обдумывание и в результате культивирование всяческих сомнений,что уводит от успешного результата:)
29-Май-2010 01:10 pm none (UTC)
Никто еще не сказал о внутренней силе,твердости характера,чтобы не сдаваться,а противостоять ограничивающему вектору.Особенная уверенность в том,что все получится -помогает.И еще одно. Нужен подстраховочный вариант,чтобы не опускались руки и не позволить себе раскисать и не становится союзником силы,запускающей Закон подлости.
29-Май-2010 01:16 pm none (UTC)
Итак,подытожим.Чтобы Закон подлости меньше донимал нужны:
-спонтанность
-скорость
-решительность
-внутренняя сила
-упорство
-включать пофигизм
-уменьшить значимость и важность
-подстраховочный вариант
-вера в успех
-вера в свои силы
11-Июн-2010 01:03 am none (UTC)
неудачного стечения обстоятельств не бывает, никогда
доказательства нужны? =)
11-Июн-2010 02:43 pm none (UTC)
Аргументируйте аргУментом !:))
11-Июн-2010 04:46 pm none (UTC)
чем, чем я должен это сделать? =)
12-Июн-2010 10:05 am none (UTC)
Это уже пошли доказательства?:)
12-Июн-2010 10:34 am none (UTC)
нет, они пока стоят... в ожидании ответа =)
12-Июн-2010 12:16 pm none (UTC)
Ну те-с.Не тяните-с!:)
12-Июн-2010 01:50 pm none (UTC)
понимаете, обстоятельства - они просто обстоятельства. удачные они или нет, зависит только от нашего взгляда на них
и то, что мы называем "неудачное стечение обстоятельств", является всего лишь следствием неких действ и желаний, преимущественно наших =)
12-Июн-2010 02:33 pm none (UTC)
Я рассматривала "Закон подлости",как разрушающую силу,находящаяся во вне,как силу,влияющая на наши планы/действия/ожидания.Вы рассматриваете этот закон,как силу внутреннюю,зависящую от наших внутренних характеристик и с позиции нашего умения управлять реальностью?Значит,закон подлости не всех "достает"?
Он не "достает" людей,укоторых иной взгляд,которые в неудачном стечении обстоятельств видят позитив?
Как называется эта техника? Техника "хорошо"?
"Хорошо!" В любой штатной ситуации, что б ни случилось, говори себе с внутренней улыбкой: "Хорошо!" На тебя кричат - "Хорошо". Ты кричишь - тоже "Хорошо". Научиться видеть светлую сторону в любом событии?
"На событии не записано, как тебе его переживать, и одна из задач — прекратить разыгрывать драматизации, превращающие события в Проблемы и Неприятности"(Н.Козлов).
Я правильно Вас поняла?:)
13-Июн-2010 05:07 pm none (UTC)
вы что-то путаете =) внешняя сила понимающая, прощающая, любящая и.... наказывающая. парадокс, да? =)
она, как любящая мать (или отец), любят своего ребёнка. но если их чадо постоянно стремится засунуть пальцы в розетку, она может и в лоб поварёшкой, и с ремнём нас "познакомить"

фсё остальное опустим, слишком много букавок пришлось бы печатать. а потом объяснять их смысл =)

ЗЫ. вы отлично сами с собой общаетесь, я еле нашёлся что вам ответить =)
ЗЫЫ. вы поняли меня ровно настолько, насколько хватает вашего понимания. ни больше и не меньше
13-Июн-2010 06:39 pm none (UTC)
:))) Жаль,что я не узнала от Вас почему "неудачного стечения обстоятельств не бывает" из-за семантического барьера взаимопонимания:)
14-Июн-2010 06:47 am none (UTC)
да, не узнали, или не увидели. большинство западно-мыслящих людей, привыкло переваривать уже кем-то пережёванную морковку. что ни есть гут. нужно самому её погрызть, почувствовать и насладиться настоящим вкусом.
это аллегория, а не намёк "по Фрейду" =)

но специально для вас, одну "разжую" =)
ситуация... сегодня, у вас начинается отпуск. у вас на руках билеты и путёвка в тёплое, солнечное место. у вас чемоданное настроение, радостное и суматошное. вы как ошпаренный ежик, бегаете по квартире, вспоминая что забыли взять.

последняя проверка. вы выходите из квартиры и обнаруживаете, что лифт не работает. пыхтя и отдуваясь вы спускаете свои "баулы" с 18-го этажа.
выйдя из подъезда, вы не находите заблаговременно заказанного такси (таксо адресом ошибся).

в панике начинаете названивать диспетчеру, в надежде покрыть её семиэтажным матом. набираете номер и слышите - все диспетчеры заняты, оставайтесь на линии, расчётное время ожидания десЯть минут.
ну и так далее... в конечном итоге вы опаздываете на самолёт. "неудачное стечение обстоятельств", да?

но утром, включив зомби-ящик узнаёте новость... самолёт, на котором вы должны были лететь разбился. выживших нет......

а теперь вопрос: было ли это неудачное стечение обстоятельств таким уж неудачным? =)
14-Июн-2010 03:00 pm none (UTC) - Локус контроля
Есть такое свойство личности приписывать свои неудачи внутренним либо внешним факторам.Есть люди,которые считают себя ответственными за все происходящее с ними.Есть и другая категория людей,считающая себя марионеткой в руках неведомых сил.И то и другое имеет право на существование.Я поняла Вашу точку зрения и уважаю ее.
14-Июн-2010 04:04 pm none (UTC) - Re: Локус контроля
мне правда интересно... расскажите, как вы поняли мою точку зрения?
15-Июн-2010 06:33 am none (UTC) - Re: Локус контроля
Если не вдаваться в подробности есть сила,которая оберегает и учит тебя и уроки которой воспринимаются,как препятствия/помехи/неудачи до тех пор пока в результате личных озарений ты не поймешь,КТО это и ЗАЧЕМ тебе это дано:)
This page was loaded Май 17 2012, 12:43 pm GMT.